Порядок действий при обмене-возврате товара:
- Связаться с менеджером магазина 8 (499) 757-49-91 или по email (help@emoji-toys.ru) и уведомить о возврате/обмене товара.
- Менеджер зарегистрирует Ваше обращение и попросит назвать номер Вашего заказа (номер вашего контактного телефона), а также в случае необходимости попросит выслать фото товара на email/WhatsApp, для установления соответствия вашего обращения нашим гарантийным условиям.
- В течение 1 рабочего дня менеджер свяжется с Вами и согласует ближайший к Вам ПВЗ для передачи товара на обмен/возврат обратно магазину*
- Вам необходимо распечатать возвратную накладную, высланную менеджером на ваш email/WhatsApp и передать ее и товар в согласованный ранее с менеджером Пункт выдачи заказов (ПВЗ)/курьеру*
- Так же вы можете сдать товар на наш склад по адресу: г. Москва Котельническая наб. дом 33 к 1 офис 1
* Обмен и возврат товара с помощью приезда курьера возможен только в Москве/Московской области за счет покупателя, за исключением тех случаев, когда причиной возврата/обмена является брак. Обращаем Ваше внимание, что при обмене/возврате товара магазин возвращает 100% стоимости товара(ов) либо производит обмен товара на аналогичный. Возмещение стоимости курьерской доставки и доставки до ПВЗ в вашем городе не осуществляется.
При отсутствии возможных дефектов Заказчик (его представитель) оплачивает сотруднику курьерской службы стоимость Товара и Доставки. Факт оплаты подтверждает, что на момент передачи у Заказчика нет претензий по комплектности и качеству заказа. Компания несет ответственность за товар, заказанный Заказчиком до момента передачи его Заказчику, с момента приема-передачи Заказа обязанность Продавца считается исполненной. Обращаем ваше внимание, что после оплаты - заказ считается выполненным!